bnovo.ru

Маркетинг и PR-деятельность для гостиничного предприятия

Воркшоп для отельеров и собственников отелей и апартаментов состоится 10 ноября 2022 года.

Сейчас, наверное, можно уже спокойно и взвешенно смотреть на то, что происходит со спросом и показателями деятельности отелей, изучить, как меняются тренды на рынке. 

Команда hotellab, совместно с партнерами TravelLine и Ostrovok, проведет онлайн-воркшоп, посвященный анализу последних трендов и аналитике спроса в осенние месяцы.

 Начало 10 ноября 2022 года 15:00 мск

48
0

Крупнейшая платформа по количеству размещенных объявлений на рынке недвижимости в России* «Авито Недвижимость» запускает новый сервис, который позволит сделать покупку квартиры в новостройках еще проще и выгоднее. Теперь на платформе доступна актуальная информация о скидках и акциях разных застройщиков по всей России. 

63
0

Актуальная экономическая и политическая повестка внесла серьезные изменения в оценку рисков и формирование бизнес-процессов в сферах турбизнеса и гостеприимства. Учитывая текущие реалии, организаторы выставки-конференции Travel Winter IT WorkShop собрали ведущих экспертов отельного и сегмента. Напомним, что мероприятие состоится 9 ноября в Москве, в отеле Palmira Business Club уже в 13-й раз!

52
0

В минувший четверг в Петербурге прошла четвертая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис 2022», организованная компанией Best Event Group. 

30
0

Сеть ресторанов "Теремок" по итогам 2022 года рассчитывает увеличить выручку на 34% по сравнению с показателем предыдущего года — до 7,2 млрд рублей, об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании.

Отмечается, что показатель может оказаться самым высоким за 10 лет работы компании.

36
0

13 октября в Северной столице компания Best Event Group проводит в Петербурге  IV Конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис»

На ней будут обсуждаться традиционные для мероприятия темы. Они заявлены в названии события. Акцент, уже по традиции, делается на практику, конкретные объекты, цифры и факты. 

Спикеры - ведущие эксперты индустрии гостеприимства:  Вадим Прасов, Алексей Мусакин, Дмитрий Богданов  и другие. 

32
0

В какой момент клиент формирует мнение о гостинице или отеле? Когда оказывается на пороге ресепшена или заселяется в номер? Нет, это происходит гораздо раньше — во время первого звонка для брони номера.

Гость обзванивает несколько отелей, чтобы выбрать более подходящий. Вероятнее всего, он выберет номер в той гостинице, где будут понимать его желания, вежливо общаться и предложат наиболее подходящий вариант.

11 октября приглашаем на бесплатный вебинар. Расскажем, как общаться с гостями во время бронирования, чтобы они выбрали вас.

328
0

В Москве, в отеле Novotel Moscow Centre, завершилась торжественная церемония награждения победителей и призеров Четвертого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022».

Ознакомиться  с результатами конкурса можно по ссылке https://union-esot.com/?p=2988.

295
0

Сезон этого года для отелей не из легких. И для того, чтобы добиться успеха большинству пришлось перенастроить каналы продвижения, изменить маркетинговые планы, зачастую вручную управлять продажами. Деловая программа 25-го Всероссийского саммита сферы гостеприимства «ПИР Экспо» 2022 предусматривает много полезных мероприятий для отельеров.

66
0