bnovo.ru

Маркетинг и PR-деятельность для гостиничного предприятия

Сервисная компания «Под небом +», входящая в сеть глэмпингов «Под небом», заключила договор управления с глэмпингом «Мангуп», расположенном на винодельне в Бахчисарайском районе Республики Крым. 

Российская компания занимается консалтингом и финансовым моделированием проекта, наймом персонала, онлайн обучением сотрудников туристического объекта, а также полностью отвечает за SMM-сопровождение, маркетинг, продажи и продвижение.

37
0

Бесплатная онлайн-конференция для отельеров пройдет 26 мая

Дата и время проведения: 26 мая 2022 (четверг), 10:00—14:30 МСК 

Сохранить стабильность отельного бизнеса в 2022 году — задача не из простых. Но представители туристической отрасли и госорганов готовы поделиться с вами знаниями и опытом, которые помогут не только сохранить бизнес, но увеличить клиентопоток и выручку. 

На бесплатной онлайн-конференции «Отель-2022: бизнес в условиях нестабильности» эксперты расскажут: 

135
0

Аналитики RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для бизнеса, провели исследование по наиболее распространенным маркетинговым каналам коммуникации с клиентами в туристическом бизнесе.

По данным исследования, ситуация существенно отличается в зависимости от профиля деятельности компании. Например, для гостиниц ключевым инструментом коммуникации является сайт — информация о нем отсутствует в профилях лишь нескольких отелей.

64
0

Вебинар от DigitalWill состоится 12 апреля 2022 в 10:00 

В ситуации, когда все меняется стремительно, как найти то решение, которое будет работать? Присоединяйтесь, поможем!

Ключевые вопросы мероприятия:

62
0

Вебинар Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья состоится 7 апреля в 11:00.

Наблюдаемый рост спроса во внутреннем туризме не всегда гарантирует рост продаж в отдельно взятом объекте. Новая аудитория приходит с новыми требованиями и нужна внимательная работа по перенастройке маркетинговых процессов.

Мощнейшим инструментом роста доходности здравницы являются дополнительные продукты и услуги. При умелом подходе доход от доп-услуг может составлять от 30 до 50% в структуре выручки.

72
0

Ситуация меняется стремительно.

Давайте по порядку:
1. Реклама в Google полностью остановлена на некоторое время.
2. Facebook сначала сильно был ограничен по скорости, теперь будет заблокирован. Пока не ясно что будет с Instagram.
3. Интерес гостей к отдыху хорошо показан на графике. Падение до 50%.
4. ОТА: Booking, airbnb - приостановил работу.

Какие вызовы сейчас есть:
Многие получали из ОТА большую долю бронирований. Сейчас это будет недоступно и это нужно решать.

654
0

Темой воркшопа выбрана максимизация дохода на всем пути гостя или Customer Journey Map. Организаторы готовят уникальный контент для сотрудников коммерческих служб, генеральных менеджеров и собственников отелей классом 3 звезды и выше, объемом более 50 номеров. Участники получат отличную возможность нетворкинга с единомышленниками.

Мероприятие пройдет оффлайн

1 Марта - Санкт-Петербург | Отель Введенский | 10:00-14:00 

3 Марта - Москва | Отель СтандАрт | 10:00-14:00

75
0

Новое арт-пространство – галерея, ивент-площадка и уникальная лаундж-зона - Zarenkov Gallery открылось на 10-м этаже апарт-отеля YE’S Marata по адресу Социалистическая улица, 21.

55
0

Компания Emerging Travel Group, управляющая российскими брендами Ostrovok и B2B.Ostrovok, а также международными брендами ZenHotels и RateHawk, запускает новый сервис для организации деловых поездок «Ostrovok.ru Командировки». Сервис уже доступен для всех желающих – зарегистрироваться в нем может любое российское юридическое лицо.

50
0

Встреча губернатора состоялась на территории глэмпинга «Под Небом» в Пушкинском городском округе. В ходе...

Май 13, 2022

Об этом сообщила глава туристического ведомства Зарина Догузова. Сбор заявок продлится до 30 июня.

Май 12, 2022

Новую функцию ресурса презентовали в Организационном комитете Национальной гостиничной премии. Гости,...

Май 12, 2022