Прокачаем знания о роли контекстной рекламы в общей маркетинговой стратегии отеля на вебинаре 29 июня «Контекстная реклама для загородного отеля" с Сергеем Скорбенко.
Каковы особенности ведения контекстной рекламы на рынке Подмосковья?
Почему отель не может строить продажи без контекстной рекламы?
Почему в одном отеле контекстная реклама обеспечивает до 50% загрузки, а в другом сливает бюджет?
Эксперт также раскроет для вас самые частые стратегические и технические ошибки в контекстной рекламе и порекомендует, какие инструменты «Яндекс» использовать загородным отелям!
Сергей Скорбенко - директор компании Skorbenko Management и агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. Его опыт работы в маркетинге и продажах превышает 20 лет, а портфолио клиентов включает свыше 300 отелей, санаториев, курортов и других туристических объектов. Кроме того, Сергей является автором и преподавателем обучающего курса «Директор по маркетингу» и других профессиональных курсов.
Вы готовы услышать, как обеспечить непрерывный поток гостей и загрузку объектов любого типа?
Тогда включайтесь 29 июня в 17 часов!