Туризм в России: развивая успех

Организатор:
Минэкономразвития РФ, деловое издание «Ведомости»
22.05.2019
Конференция
Офлайн
Москва, InterContinental Moscow Tverskaya, 22 Tverskaya street

В 2018 году Россия была единогласно признана лучшим организатором ЧМ по футболу за всю его историю. Общее количество российских и иностранных болельщиков, по данным Ростуризма, составило 6,8 млн человек, среди которых около 3,4 млн – иностранцы. Таким образом, 11 городов чемпионата приняли на 40% туристов больше, чем за тот же период прошлого года. По оценкам экспертов, на долю ЧМ-2018 пришлось от 2 до 20% годового значения ВРП городов-организаторов[1], а общие расходы иностранцев за время чемпионата составили около 1,5 млрд долларов США.

Для регионов-организаторов это стало не только спортивно-культурным мероприятием, но и триггером к инфраструктурным преобразованиям. В рамках подготовки городов к проведению мундиаля была обновлена городская инфраструктура – от междугороднего и внутригородского транспорта до сектора здравоохранения.

Создание комфортных условий получения разрешения на въезд в страну через Fan ID с продлением действия до конца 2018 года, а также улучшение общей инфраструктуры способствовали увеличению потока иностранных туристов и помогли создать образ России как удобного и привлекательного туристического направления.

Что необходимо сделать, чтобы сохранить позитивные впечатления и вернуть прошлогодних болельщиков туристами в новом году? Продлится ли положительный эффект и увеличится ли турпоток на стабильные 10 – 15%, как прогнозировал Ростуризм? Обо всем этом и не только – на III ежегодной конференции «Туризм в России»: развивая успех.