Живые встречи профессионалов индустрии гостеприимства возвращаются. Наступает эпоха, когда вновь требуется очный разговор, личное общение и моментальная ответная реакция.
Оставаться впереди в этой динамичной отрасли без постоянного обучения сложно. Меняется время, в обществе происходят глубокие изменения, меняется и поведение гостей. Только постоянно повышая свои компетенции и адаптируясь к переменам, можно не только оправдать, но и превзойти ожидания своих гостей.
Сергей Скорбенко, ведущий специалист по продажам, маркетингу, рекламе и продвижению в сфере гостеприимства, подготовил цикл практических мероприятий по максимизации дохода в гостиничном бизнесе. Первый практикум на тему «Как зарабатывать в низкий сезон» состоится 22 ноября 2023 года с 10 до 17 часов в Москве.
Организаторы ставят целью дать слушателям такие практические знания и эффективные инструменты, чтобы вне зависимости от сезонов доход и прибыль отеля повышалась.
Основные темы практикума:
- Как подобрать работающие в низкий сезон инструменты маркетинга и рекламы для решения задач
- Как анализировать результативность инструментов в коротких интервалах
- Как построить работу отдела продаж, чтобы получать максимум бронирований
- Как работать в мессенджерах
- Как сделать работу с существующей базой гостей максимально эффективной
- Как избежать провала в продажах «в несезон»
Мероприятие ориентировано на коммерческих директоров, собственников и управляющих отелем. Практикум будет полезен прежде всего тем, кто отвечает за продажи, рентабельность, стремится к постоянному увеличению дохода, и тем, кто хочет решить конкретные проблемы в своем отеле, получить практические навыки для максимизации доходов.
Практическим опытом, реальными кейсами, точной статистикой и глубокой аналитикой поделятся профессионалы высокого уровня:
Директор компании Skorbenko Management и агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. Опыт работы в маркетинге и продажах больше 20 лет, с 2002 года. За это время работал более чем с 300 отелями, санаториями, курортами и другими туристическими объектами. Результат - обеспечение непрерывного потока гостей и загрузка объектов любого типа.
Руководитель отдела продаж и бронирования, Grand Wellness Hotel & SPA 5*. С 2014 в продажах. Более 5 лет в продажах в Spa-отеле Grand Wellness Hotel&Spa 5* с номерным фондом до 50 номеров, с уникальной концепцией 18+. С февраля 2023 года основатель обособленного отдела продаж, руководитель отдела продаж и бронирования.
Руководитель отдела продаж и маркетинга Оздоровительного комплекса "Ватутинки" УДП РФ. Опыт работы в продажах и маркетинге с 2005 года. Работала в городских отелях, в т.ч. с номерным фондом более 1000 номеров, загородных отелях и санаториях.
После практикума слушатели смогут:
- Перестроить свой отдел продаж, внедрить новый регламент обработки звонков
- Отключить неработающие инструменты рекламы и включите те, которые начнут продавать
- Понять, чего не хватало вашему продукту, и измените его
В любой момент времени, независимо от того, пиковый ли это сезон или межсезонье, стратегия продаж отеля должна сочетать вашу заботу о качестве сервиса для гостей с необходимостью продавать необходимое количество услуг для выполнения финансовых планов.
Практикум «Как зарабатывать в низкий сезон» позволит получить актуальные знания и работающие инструменты для решения своих задач.
Подробности на сайте skorbenko.ru