Тема: Секреты устойчивого роста доходов отеля
Кому стоит участвовать?
-
Коммерческий директор
-
Собственник отеля или управляющий
-
Руководитель отдела маркетинга, маркетолог
-
Менеджер отеля, санатория, базы отдыха
О чем говорим
Делимся с вами опытом и знаниями, которые ежедневно применяем:
-
Планирование и прогнозирование доходов отеля на 2024 год
-
Ценообразование на 2024: как правильно рассчитать цены и управлять ими?
-
Как вырастить процент прямых продаж?
-
Соединение аналитики и стратегии: как преобразовать разрозненные данные в действенные идеи?
-
Как сократить затраты на рекламу и повысить ее эффективность?
-
Как опередить конкурентов?
Спикеры
Сергей Скорбенко, Директор компании Skorbenko Management и агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
Эрика Хвостова, Сооснователь компании Hotel Insight и практикующий отельер