Первый онлайн марафон бизнес-игр "ЭНЕРГИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА"

Организатор:
Мастерской клиентского сервиса
15.12.2023
Онлайн

Мы с радостью анонсируем уникальное событие, организованное нашим партнером "Мастерской клиентского сервиса" - первый онлайн марафон бизнес-игр "ЭНЕРГИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА", который состоится 15.12.2023

Деловые игры - это актуальный тренд, неотъемлемый инструмент образования взрослой аудитории.

Смысловые сервисные игры - ноу-хау для сегмента HORECA, показывающее удивительные результаты:

  • повышение лояльности гостей на 25%
  • сотрудники "заряжаются" любовью к своей работе
  • исчезает то самое выгорание
  • ваши сотрудники, играя, вырабатывают новые подходы в обслуживании и ежедневной работе
  • прокачивается сервисное мышление команды
  • персонал желает от сердца дарить свое внимание и заботу гостям
  • происходит "пересборка" наших бизнес-процессов
  • персонал продает из любви к клиенту, а не из критерия "я получу премию".

Эффективность игрового подхода в бизнесе доказана многими исследованиями:

  • Геймификация в обучении влияет на последующий результат на 89,5% выше по сравнению с классическими подходами.
  • 79% сотрудников уверены, что игра дает лучшее запоминание информации и это весело.
  • Игра снимает страх и помогает снижать стресс.
  • 95% сотрудников желают и дальше обучаться после одной бизнес игры.

Мастерская клиентского сервиса подобрала звездных сервисных тренеров для такого яркого события!

Познакомиться с программой и зарегистрироваться по специальным условиям до 05.12.2023 можно по ссылке: customer-energy.ru