Мы с радостью анонсируем уникальное событие, организованное нашим партнером "Мастерской клиентского сервиса" - первый онлайн марафон бизнес-игр "ЭНЕРГИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА", который состоится 15.12.2023
Деловые игры - это актуальный тренд, неотъемлемый инструмент образования взрослой аудитории.
Смысловые сервисные игры - ноу-хау для сегмента HORECA, показывающее удивительные результаты:
- повышение лояльности гостей на 25%
- сотрудники "заряжаются" любовью к своей работе
- исчезает то самое выгорание
- ваши сотрудники, играя, вырабатывают новые подходы в обслуживании и ежедневной работе
- прокачивается сервисное мышление команды
- персонал желает от сердца дарить свое внимание и заботу гостям
- происходит "пересборка" наших бизнес-процессов
- персонал продает из любви к клиенту, а не из критерия "я получу премию".
Эффективность игрового подхода в бизнесе доказана многими исследованиями:
- Геймификация в обучении влияет на последующий результат на 89,5% выше по сравнению с классическими подходами.
- 79% сотрудников уверены, что игра дает лучшее запоминание информации и это весело.
- Игра снимает страх и помогает снижать стресс.
- 95% сотрудников желают и дальше обучаться после одной бизнес игры.
Мастерская клиентского сервиса подобрала звездных сервисных тренеров для такого яркого события!
Познакомиться с программой и зарегистрироваться по специальным условиям до 05.12.2023 можно по ссылке: customer-energy.ru