Курс повышения квалификации. Руководство по внедрению первоклассного сервиса

Организатор:
Институт качества сервиса и консалтинга в России
19.04.2021
20.04.2021
21.04.2021
26.04.2021
27.04.2021
28.04.2021
16:00
по Мск
Курс
Онлайн

Уникальный живой Курс повышения квалификации. Руководство по внедрению первоклассного сервиса. Курс для руководителей и менеджеров.

Продолжительность курса — 6 дней по 4 часа.

Только мини-группы до 10 человек. Таким образом мы повышаем эффективность дистанционного обучения.

Курс 72 часа. с гос. дипломом Российского Университета Дружбы Народов о профпереподготовке.

После прохождения курса — поддержка и консультации в течении года.

Целевая аудитория:

Руководители, управляющие, менеджеры в санаторно-курортной отрасли, гостиничной, spa и сфере услуг, которые хотят овладеть навыками, необходимыми для формирования культуры обслуживания клиентов, улучшить и развить свои навыки.

В программе видеокурс с разбором типов коммуникаций на практике.

Модуль 1: Роль руководителя в построении культуры Первоклассного сервиса и его значение.

Модуль 2: Что такое ISO 9001 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Документ подтверждающий, что на предприятии успешно внедрена система менеджмента качества.

Модуль 3: Построение культуры внедрения Первоклассного сервиса. Что такое «качество обслуживания»? Аудит и оценка. Ключи к первоклассному сервису.

Модуль 4: Стандарты первоклассного сервиса.

Модуль 5: Эффективные коммуникации. Техники эффективных коммуникаций. Работа с жалобами и разгневанными гостями. Техники.

Модуль 6: Обратная связь. Как получать обратную связь. 50 вариантов получения обратной связи. Шаблоны. Главные выводы и план действий.

Модуль 7: Сотрудники. Преимущество делегеривания полномочий. Оценка и мотивация.

Модуль 8: Разработка плана действий по Вашему объекту. Подведение итогов.

В результате участники:

  • Смогут обеспечить исключительный сервис за счет исключительного управления.
  • Получат готовый рабочий документ к внедрению в компании. Готовый алгоритм, план действий и практические навыки.
  • Подготовлено 15 шаблонов, стандартов и анкет. Стандарты являются отличным управленческим инструментом для оценки изменяющегося поведения сотрудников. Они обеспечивают обратную связь, коучинг и развитие навыков.
  • Книга участника, 8 часов самостоятельной работы (тщательно спланированный сборник упражнений, который поможет каждому участнику в ознакомлении с передовыми концепциями, навыками и практиками превосходного обслуживания клиентов).
  • Диплом РУДН гос. образца о повышении квалификации, сертификат об окончании курса от Service Quality institute и поддержку экспертов в течении 1 года.

Спикер: Анна Матвеева, генеральный директор Институт качества сервиса и консалтинга, эксперт-аудитор по внедрению международных стандартов качества ISO 9001-2015, Директор по продажам и маркетингу «Бутик-отель Родники», 15 летний опыт в гостиничной индустрии. Автор курса «Руководство по внедрению Первоклассного Сервиса для руководителей» Курс с повышением квалификации, бизнес-тренер, эксперт-практик.

Ссылка на регистрацию — Институт качества Сервиса в России.

Отправить заявку и получить дополнительную информацию можно: info@sq-service.ru, +7 905 717 85 18.

Почему Институт качества сервиса и консалтинга:

  • Официальный партнер мирового лидера в области обучения искусству обслуживания клиентов.
  • Уникальные программы. Комбинированные формы обучение.
  • Поддержка экспертов и профессионалов.
  • Программа формирует практические навыки и предоставляет практические инструменты.
author-photo