Вот лишь некоторые вопросы, которые вы обсудите за круглым столом «Воровство во Front Office» вместе с Марией:
- Upgrades - насторожиться или нет?
- Консьержи в отелях - комиссии. Воровство ли это?
- Может ли гость "обворовать" отель? Липовая карта.
- Ранний заезд / поздний выезд.
- Воровство у гостей - какие нюансы и подводные камни, можно ли обезопасить?
- Хранение вещей и багажа. Lost & Found - что нужно учесть?
- Чаевые персоналу - где грань между благодарностью и взяткой?
- Что могут подсказать ваши айтишники? - косвенные показатели воровства
- Walk-ins - что проверять, чтобы не заселяли без системы?
- Коррекции в системе и компенсации - за что, почему, кто может делать, как подтверждать?
- За что и как делать возврат? Где можно своровать?
- Подотчетные деньги - За и Против
- Перепродажа номеров, овербукинг, особенно аэропортовые отели - как контролировать?
- Взаимодействие с HSK - Discrepancy report - помощник или вчерашний век?
Если вы не раз задавались хотя бы одним из этих вопросов и не находили ответ, то ждём вас 11 февраля в 15:30 в Garden Ring Hotel по адресу Москва, Проспект Мира, 14, стр. 2
Подробнее о мероприятии и регистрация по ссылке.