Hospitality Sales Forum - Форум по продажам для отельеров

14.02.2024
15.02.2024
16.02.2024
Офлайн
Санкт-Петербург, отель Введенский 4

За последние годы индустрия гостеприимства в России сильно изменилась. Развитие внутреннего туризма привело к тому, что отельеры осваивают новые подходы для привлечения гостей и улучшения бизнес-процессов.

Чтобы эффективно управлять отельными проектами и повышать их доходность нужно понимать современные тенденции. Эти темы обсудят на Hospitality Sales Forum в Санкт-Петербурге, который пройдет 14-16 февраля, перед началом летнего туристического сезона.

Традиционно Форум по продажам посвящен продажам и повышению доходности отельных проектов. На мероприятии спикеры дают практические рекомендации и делятся рабочими кейсами, которые помогают эффективно развивать гостиничный бизнес. Здесь обсуждают наиболее конкурентные стратегии для продвижения отелей и эффективных продаж. О нестандартных подходах при формировании гостиничного продукта расскажет Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality. 

"Предлагаю креативно подойти к программе лояльности, — делится Анна Косарева. — То есть сначала проанализировать, что есть на рынке, потом забыть это и попробовать понять: а для вас, как потребителя, что такое лояльность. Потому что, если вы бизнес-отель, то гости к вам приезжают в основном по работе. Им скидка не нужна, за них платит компания, подумайте, что именно ему нужно, исходя из ваших услуг. Сделайте глубинные интервью гостей, спросите напрямую, что им нужно, и делайте нестандартную программу лояльности, чтобы она работала. Удивите гостей."

Кроме того, на Hospitality Sales Forum-2024 можно будет подробно узнать о крупнейшем проекте в истории нашей страны. С темой «Курорт материал для Welcome Times о форуме: Как сломать «систему»?» выступит Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group. Компания в составе Консорциума выиграла Открытый всероссийский конкурс на разработку архитектурных, планировочных и градостроительных решений курорта «Новая Анапа». На уникальном для России проекте намерены внедрять нестандартный, кластерный подход для развития отечественного туризма.  

"Мы как управляющая компания с почти 30-летним стажем имеем за своими плечами опыт создания гостинично-рекреационных комплексов, в том числе в южных регионах — участие в создании туристских кластеров в Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Дагестан, — рассказывает Алексей Мусакин. — Это позволило нам внедрить в проект «Новая Анапа» детальную проработку функциональных зон, различных площадок и мест для разнообразных видов отдыха туристов с применением нестандартных планировочных решений и передовых подходов в архитектуре."

В 2024 году Hospitality Sales Forum пройдет уже в шестой раз. За три дня работы Форума будут организованы панельные дискуссии, выступления экспертов отрасли, тренинги-практикумы. Такой формат позволяет получать знания из первых рук и успешно применять их на практике. Hospitality Sales Forum-2024 ориентировано на собственников и топ-менеджеров отельный проектов, нацеленных на развитие компетенций в области управления и маркетинга.

Подробная информация о мероприятии, его программа и условия участия на сайте организаторов: https://besteventgroup.ru/hospitalitysalesforum2024