Вебинар «Дополнительные продажи в санатории. Планирование и запуск на реальном примере компании Smart Bee» 14 июля в 11:00. Присоединяйтесь!
Продажи дополнительных услуг способны существенно влиять на доход санаторно-курортной организации. В тоже время данная тема часто вызывает множество сомнений. Лидеры рынка сообщают о 20-40% доле допов в выручке. Это означает что у пациентов здравниц точно существует потребность в отдельных услугах и товарах.
В чём секрет гармонии?
Как не разрушить доверие пациента предлагая множество дополнительных вариантов услуг? Как с помощью дополнительных услуг увеличить ценность оздоровительного отдыха и улучшить качество жизни ваших потребителей?
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР - по ссылке.
На вебинаре детально рассмотрим, как дополнить сервис санатория идентичной продукцией и гармонично интегрировать продукты с услугами, повышая их ценность и качество.
Разберём вопросы:
- Как предложение дополнительных услуг развивает сервис санатория. Теоретические основы маркетинга дополнительных услуг.
- Как встроить и адаптировать новый продукт в процессы и продукты санатория? Секреты интеграции и синхронизации.
- Какие каналы коммуникации и каналы продаж работают при продаже дополнительного продукта?
- Что важно для формирования доверия к дополнительному продукту и для выполнения пациентом рекомендаций?
- Как дополнительные услуги влияют на средний чек?
- Как брендирование продукции может повысить доверие к продукту и создавать лояльного потребителя. Формирование ценностей «здорового» отдыха и профилактики заболеваний.
Спикеры вебинара:
- Мария Канканян, руководитель отдела обучения и взаимодействия с партнерами компании Смайл Эксперт. Сертифицированный бизнес-тренер, коуч в сфере медицины.
- Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.