Итоги Welcome Times за 2 квартал 2019 года: с нами интересно

1. По сравнению с 1 кварталом прирост по аудитории составил 23,13 %.

  • Рост по просмотрам страниц ‒ 9, 23 %
  • Растет доля планшетов, уже больше 7%. Это рост к предыдущему кварталу почти в два раза. А в читателях – почти в три!
  • Максимальный прирост аудитории дали поисковые системы и прямые заходы.
  • Трафик с поисковой системы Google вырос почти в два раза. Это свидетельствует о том, что к нам приходит новая аудитория читателей. Также, как известно, Google выставляет высокие требования к информационным сайтам и показывает только качественный контент.
  • Выросла доля читателей мужского пола.

2. Социальные сети

  • К нам стало приходить большее количество читателей с Twitter, Instagram и Linkedin. Это аудитория, в том числе из других стран.
  • Самая популярная социальная сеть у наших читателей ‒ Facebook.
  • Но читатели, которые приходят с ВКонтакте проводят на сайте Welcome Times больше времени и просматривают большее количество страниц за один сеанс.
  • Больше всего читателей пришло к нам на сайт из социальных сетей просмотреть материалы.
  1. “8 мифов об ОТА”
  2. “Как гостевой дом в небольшом городе нашёл свою нишу и добился оценки 9,5 на Booking.com”
  3. “Топ-10 отелей в Instagram”

3. Самые популярные темы на Welcome Times в этом квартале: сайты-агрегаторы, тренды в туризме, организация работы ресторана в отеле, автоматизация гостиничного бизнеса.

Топ-5 самых популярных материалов на сайте за 2-й квартал:

  1. “Сюрпризы” от Booking.com, о которых отельеры не знают”
  2. “Тренды туризма 2019: мнения экспертов”
  3. “Сервис в ресторане при отеле: особенности, стандарты обслуживания”
  4. “Топ-10 отелей в Instagram”
  5. “Виды уборок в отеле”

Дольше всего читатели изучали материал “Сервис в ресторане при отеле: особенности, стандарты обслуживания” (8 минут 48 секунд)

4. Провели наш первый вебинар по вопросам миграционного и регистрационного учёта для отельеров от Екатерины Райлян

5. Редакция Welcome Times ждёт ваши уникальные новости и актуальные материалы, которые будут интересны читателям.

Добавляйте нас в ваши базы для рассылок и отправляйте новости на почту welcome@welcometimes.ru и непосредственно главному редактору Наталье Щербаковой glavred@welcometimes.ru

Если вы представляете отель, санаторий, компанию, работающую с объектами размещения или вы независимый эксперт, и вам интересно сотрудничество с изданием для реализации ваших PR-целей, пишите главному редактору Наталье Щербаковой ‒ glavred@welcometimes.ru.