Знания и опыт необходимы для успешного ведения гостиничного бизнеса, но они не появляются сразу, а нарабатываются годами. В тренинговом центре Live. Personal&Business нужные знания и навыки можно получить в сжатые сроки. Современные методики активного обучения и выездные тренинги на территории отеля позволяют не только донести большой объем информации до слушателя, но и сразу проработать практические кейсы. Пройти обучение в Live. Personal&Business будет полезно как сотрудникам отеля, так и владельцам. Только выступая единой командой, можно добиться успеха и вывести свой бизнес на новый уровень
Показатели | Описание |
Дата основания | Компания на рынке уже более 4 лет. За это время было проведено более 400 семинаров и выпущено около 2500 выпускников, которые прошли обучение с тренерами центра. |
Сфера бизнеса, специализация | Разработка тренинговых программ для персонала гостиниц. Проведение тренингов, семинаров, мастер-классов для небольших групп слушателей от 3 до 35 человек. |
Нацеленность (таргетинг) компании (страны, города) | Пройти обучение в тренинговом центре Live. Personal&Business может персонал любой гостиницы, расположенной в России или странах СНГ. |
Целевая аудитория | Руководители отелей, гостиниц, гостиничных сетей. Менеджеры компаний, управляющих гостиничным бизнесом. Специалисты в сфере гостеприимства, желающие развить свой потенциал. |
Штат сотрудников | - |
Главные, известные личности | Среди коуч-тренеров центра: Кирилл Иртюга — основатель компании «РосинвестОтель», Алексей Грошенко — коуч ACC ICF и Agile. Руководитель центра — Ришат Валитов — также является действующим корпоративным бизнес-тренером. |
Это интересно. Развитие компетенций персонала путем обучения сотрудников на тренингах — эффективное и верное решение. Но есть и еще одно, менее затратное — подготовить собственного бизнес-тренера, обучив одного из наиболее опытных и компетентных работников. Пройти такое обучение можно в тренинговом центре Live. Personal&Business.
Услуги, которые предлагают в тренинговом центре Live. Personal&Business :
Тренинги для персонала гостиницы. Повышение уровня знаний персонала гостиницы — единственный путь к постоянному и неуклонному росту прибыльности бизнеса. Программы, разработанные преподавателями центра, позволяют развить потенциал каждого сотрудника отеля.
Выездные семинары. Местом проведения семинара может быть собственно отель или гостиница, персонал которого обучается. В этом случае эффективность обучения возрастает в разы, ведь можно сразу на месте выявить и проработать основные ошибки, вовлечь всех сотрудников в учебный процесс.
Практические тренинги. В процессе обучения участвует весь персонал отеля. Слушатели выполняют задания, проходят тестирование. На уроках разрабатываются современные программы гостеприимства, учитывающие частные особенности заведения.