Качество обслуживания — одна из главных, если не главная, составляющая успеха. Об этом скажет любой владелец предприятия HoReCa. Оценить сервис изнутри и выявить слабые места трудно, для этого лучше воспользоваться услугами специалистов со стороны. Эксперты компании QA Hotel Service проведут аудит соответствующих отделов, а также обучат сотрудников работе с клиентами, разработают индивидуальные программы по увеличению доходности. Тренинги и аудит от компании QA Hotel Service — это лучшая инвестиция и эффективный инструмент получения прибыли.
Характеристики и описание:
Показатели | Описание |
Дата основания | Компания основана недавно, но уже сегодня ее услугами пользуются отельеры в самых разных городах России: от Москвы и до Дальнего Востока. |
Сфера бизнеса, специализация | Консультирование, обучение персонала отелей и гостиниц всех уровней, а также любых предприятий, оказывающих услуги. |
Нацеленность (таргетинг) компании (страны, города) | «QA Hotel Service» проводит тренинги и аудиты по всей территории РФ. |
Целевая аудитория | Руководители отдела продаж, управляющие отелями, специалисты по работе с персоналом. |
Штат сотрудников | - |
Главные, известные личности | В команде экспертов и тренеров «QA Hotel Service» профессионалы, проработавшие в крупных отелях страны и имеющие практический опыт в гостиничном и туристическом бизнесе. Всего в штате более 15 экспертов по различным вопросам. |
Это важно! В течение 30 дней после проведения тренинга специалисты компании бесплатно выполняют посттренинговое сопровождение. В этот период заказчик может обратиться с любым вопросом, получить грамотную консультацию и практические рекомендации от экспертов.
Услуги, которые предоставляет компания «QA Hotel Service»:
Тайный звонок. Каждый звонок должен быть обработан и закрыт на продажу с максимальной выгодой для отеля. Проверить так ли это, а также выявить слабые стороны в работе сотрудников, принимающих звонки, смогут специалисты «QA Hotel Service». После проверки будет разработан индивидуальный чек-лист и даны рекомендации.
Тренинги для персонала отелей.Опытные бизнес-тренеры разработают программу и проведут обучение сотрудников гостиницы, где разберут конкретные вопросы и расскажут, как внести максимальный вклад в развитие предприятия.
Тренинги для специалистов, работающих в сфере услуг. Любой работник, предоставляющий услуги клиентам, сталкивается с конфликтными ситуациями. Как их решать и вместе с тем увеличивать количество довольных заказчиков расскажут профессионалы «QA Hotel Service». Кроме того, по запросу будет разработана индивидуальная программа обучения, учитывающая специфику работы предприятия.