Контактный телефон
Контактный E-mail

Главная цель создания клуба — организовать площадку для обучения и общения профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса. Такое сообщество необходимо для того, чтобы вместе повышать качество обслуживания в отелях России, а также открывать перспективы этого направления для молодых отельеров. Участники клуба получают доступ к закрытым семинарам и тренингам, имеют возможность в режиме онлайн решать любые вопросы с экспертами и получать юридическую поддержку.

Характеристики и описание:

Показатели Описание
Дата основания -
Сфера бизнеса, специализация Предоставление информационных услуг, проведение обучающих семинаров и тренингов.
Нацеленность (таргетинг) компании (страны, города) Клуб объединяет профессионалов из разных городов России и стран ближнего зарубежья.
Целевая аудитория Владельцы и руководители предприятий HoReCa.
Штат сотрудников 7 человек (эксперты и консультанты в области гостиничного бизнеса и трудовой миграции, а также аудиторы и бизнес-тренеры).
Главные, известные личности Основатель клуба Екатерина Райлян — советник президента Федерации ресторатор и отельеров, обладатель ордена «Звезда Отечества» и ордена «Почетный гражданин России».


Это важно! В течение первого месяца подписки предоставляется гарантия возврата средств. Если по какой-либо причине формат подачи материала не понравился, членский взнос возвращается по запросу в полном объеме.

Что получают участники Pro Hospitality Club

Доступ к учебным материалам. После вступления в клуб открывается доступ к личному кабинету, где можно ознакомиться со всеми курсами, записанными и проведенными экспертами организации. Постоянно обновляются и добавляются новые программы, записываются семинары на разные темы, в том числе и по запросу участников.

Бесплатное участие в выездных семинарах и тренингах.Два раза в год члены клуба могут принять участие в выездных семинарах, где выступают приглашенные эксперты и профессионалы в гостиничном бизнесе.

Поддержку и живое общение. Все участники клуба имеют доступ к закрытой группе, где в режиме онлайн можно общаться с коллегами, задавать вопросы, делиться опытом.

Возможность консультироваться у лучших экспертов ресторанного и отельного бизнеса. Раз в неделю эксперты клуба проводят онлайн-консультации участников, где отвечают на вопросы и дают практические рекомендации.