Контактный телефон
Контактный E-mail

Независимый Гостиничный Альянс (НГА) был создан с целью объединить профессионалов в гостиничном бизнесе, которые будут разрабатывать и предлагать эффективные решения и инструменты для развития индустрии. Туристический потенциал России огромен, и объединив усилия можно добиться значительных успехов в короткий срок. Участники Альянса получают льготные условия от компаний-поставщиков, имеют доступ к TRAVEL сервисам, повышают эффективность своего бизнеса, участвуя в семинарах, тренингах, конференциях и других совместных мероприятиях. Стать участником Альянса — значит дать своему бизнес-проекту неограниченные возможности для роста.

Характеристики и описание:

Показатели Описание
Дата основания Официально Альянс создан в 2015 году. До этого существовал как неформальное объединение экспертов гостиничной индустрии.
Сфера бизнеса, специализация Эксперты Альянса специализируются на предоставлении услуг на рынке HoReCa, осуществляют поддержку и развитие любых объектов размещения.
Нацеленность (таргетинг) компании (страны, города) Представительства Альянса действуют в городах: Санкт-Петербург, Сочи, Москва. Присоединиться к Альянсу может любой эксперт или владелец объекта размещения на территории России.
Целевая аудитория Эксперты в области туристического и гостиничного бизнеса, владельцы отелей и гостиниц, руководители и менеджеры структурных подразделений объектов размещения.
Штат сотрудников -
Главные, известные личности Исполнительный директор — Андрей Михайлец, основатель — Константин Артемьев.


Это важно! Каждый участник Альянса получает 50% скидку на участие в мероприятиях организации (семинары, выставки, форумы), 25% скидку на прохождение курсов с получением свидетельства, 25% скидку на услугу «Диагностика продаж».

Услуги, которые предоставляет компания:

Повышение квалификации отельеров Альянс организовывает курсы повышения квалификации, по окончании которых выдается свидетельство государственного образца.

Подбор и настройка CRM. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов гостиницы путем установки и настройки CRM-системы, помощь в обучении пользователей системы.

Аналитика использования ресурсов отеля. Эксперты Альянса проанализируют деятельность отдела продаж, выявят слабые стороны, найдут эффективные инструменты для увеличения RevPAR.

Продвижение в интернете. Грамотное позиционирование объекта в сети — обязательно для увеличения прибыли. Специалисты Альянса разработают комплекс мероприятий для привлечения целевого трафика и роста продаж.

Разработка бизнес-плана. Эксперты участники Альянса проведут маркетинговый анализ и разработают на его основе бизнес-план, который станет пошаговой инструкцией по эффективному развитию объекта размещения.

Подбор и помощь в закупке оборудования. С помощью сервера тендеров специалисты Альянса подберут лучших поставщиков всего необходимого: от оборудования, до униформы и текстиля.

Подготовка и проведение экспертной оценки. Профессиональные эксперты помогут пройти проверку средства размещения на соответствие требованиям, установленным в системе классификации гостиниц России.