Контактный телефон
Контактный Email

В связи с изменением экономической ситуации, которая осложнилась с коронавирусом, необходима новая стратегия работы, консервация или закрытие объекта размещения – это не выход из данной ситуации, так как силы, вложенные ранее, и репутация уйдут в НИКУДА. Объект размещения должен работать и своевременно отвечать на запросы и звонки Гостей.

0
0

О том, из каких компонентов складывается служба безопасности отеля, кого и как набирать на эту работу, почему и когда стоит сотрудничать с охранными предприятиями, как защитить гостиницу от воровства со стороны гостей или персонала Hotelier.PRO эксклюзивно рассказал генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин.

0
0

Важным этапом в развитии отеля «Звездный» стало открытие Основного корпуса на 122 номера в первый день Олимпиады Сочи-2014 с ограниченным количеством услуг — проживание и завтрак по системе «шведский стол».

0
0

Мы продолжаем нашу рубрику ‒ «Профанализ от Сергея Фомина», в которой Сергей будет отвечать на насущные вопросы, которые возникают практически каждый день у отельеров, работающих в индустрии гостеприимства. Сегодня выход третьего выпуска.

0
0

О возможностях, которые дают санаторно-курортной индустрии современные средства автоматизации в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO рассказал генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин.

0
0