Контактный телефон
Контактный Email

Мы продолжаем нашу рубрику ‒ «Профанализ от Сергея Фомина», в которой Сергей будет отвечать на насущные вопросы, которые возникают практически каждый день у отельеров, работающих в индустрии гостеприимства. Ждем ваши спорные нестандартные ситуации, которые бы вы хотели обсудить с нашим спикером.

0
0

Для успешной деятельности дома отдыха должны принимать во внимание нужды своих гостей и качественно их удовлетворять. Это в первую очередь возможность получать основной и дополнительный сервис без длительных процедур и с высоким уровнем обслуживания, а также шанс предварительно забронировать номер из любого уголка земного шара. Гарантия того, что сможешь приехать и с удовольствием насладиться отдыхом.

0
0

Подкаст с Анастасией Круминой, экспертом Libra Hospitality School, на тему "Факторы успешного проекта в индустрии гостеприимства".

0
0

Мы продолжаем нашу рубрику ‒ «Профанализ от Сергея Фомина», в которой Сергей будет отвечать на насущные вопросы, которые возникают практически каждый день у отельеров, работающих в индустрии гостеприимства. Сегодня выход второго выпуска.

0
0

Пансионат немного отличается от гостиницы не только градацией по качеству обслуживания, требованиями, спецификой и объёмом работы, а ещё и внутренними процессами и рабочим обслуживающим "конвейером".

0
0