Контактный телефон
Контактный E-mail

Успех и популярность любого предприятия HoReCa напрямую зависят от качества обслуживания и профессионализма сотрудников. Именно так считает Галина Анохина — бизнес-тренер и эксперт в области гостиничного бизнеса, сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection. Более 20 лет работы в крупных отелях и ресторанах Москвы позволили ей накопить бесценный практический опыт и передавать знания, которые необходимы для развития гостиничного бизнеса в условиях российского рынка. Практические занятия, корпоративные программы обучения и тренинги от команды Галины помогают отельерам решать насущные задачи и эффективно продвигать свои услуги.

Характеристики и описание:

Показатели Описание
Дата основания -
Сфера бизнеса, специализация Обучение персонала и разработка авторских программ развития для ресторанного и гостиничного бизнеса.
Нацеленность (таргетинг) компании (страны, города) Оказание информационных услуг для отелей и ресторанов любого типа в столице и городах России.
Целевая аудитория Владельцы предприятий HoReCa, отельеры, менеджеры по работе с персоналом.
Штат сотрудников -
Главные, известные личности Галина Анохина — закончила МИИЯ, прошла обучение в Starwood Hotels & Resorts, более 10 лет проработала в гостинице «Националь». Общий стаж работы в гостиничном бизнесе около 20 лет. Разработала авторские программы обучения персонала, создала тренинг-центр для специалистов гостиничного дела. Преподает в Бизнес-школе RMA и Novikov school.


Это важно! Для максимальной эффективности обучения тренер работает с группой не более 35 человек. В ходе занятий отрабатываются практические кейсы, проводится тестирование сотрудников.

Услуги, которые предоставляет Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной:

Проведение тренингов. Передача знаний и опыта в формате обучающих семинаров и практических занятий. Мотивация сотрудников, улучшение их профессиональных качеств.

Обучение по авторской программе. Разработаны уникальные методики преподавания, которые предусматривают постоянный контакт со слушателями и практическую отработку полученных знаний. Такой формат тренингов позволяет создать лучшие условия для профессионального роста сотрудников.

Практическая отработка навыков обслуживания. Команда тренеров проводит мастер-классы, на которых разбираются сложные моменты во взаимодействии с гостями, оттачиваются навыки и умения персонала, внедряются новые практики обслуживания в соответствии с требованиями международных стандартов.

Проверка работы служб отеля. Аудит сервиса позволяет разработать стандарты обслуживания для данного предприятия, а также успешно внедрить их. В дальнейшем такой аудит дает возможность контролировать соблюдение этих стандартов.

Повышение квалификации. После прохождения авторской программы обучения можно получить диплом о профессиональной переподготовке или свидетельство об окончании курсов. Эти документы подтвердят высокий уровень знаний и позволят успешно строить карьеру в гостиничном бизнесе.