Контактный телефон
Контактный E-mail

Галина Анохина, бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших ресторанах и отелях страны, основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной» www.hospitalitylab.pro, сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), спикер в Novikov Business School, преподаватель в бизнес-школе RMA, с 10-летним опытом работы в гостинице «Националь», Автор книги «Искусство быть тренером», резидент Hotelier.PRO, расскажет о работе с персоналом в период пандемии.

0
0

Сегодня в нашей постоянной рубрике «Профанализ» генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства» Галина Анохина разбирает ситуацию, которая, мы уверены, знакома отельерам и администраторам отелей не понаслышке.

0
0

Мы продолжаем нашу рубрику «Профанализ от Галины Анохиной», где эксперт отвечает на ваши вопросы. Ждем ваши спорные нестандартные ситуации, которые бы вы хотели обсудить с нашим спикером.

0
0

Рубрика «Профанализ от Галины Анохиной» пользуется большим успехом. У нас уже накопились вопросы, на которые Галина Борисовна обязательно даст ответы на все, не оставит без внимания ни один. Сегодня мы обсудим актуальный для всех рестораторов вопрос чаевых. А мы ждем ваши спорные нестандартные ситуации, которые бы вы хотели обсудить с нашим экспертом.

0
0

Сегодня очередной выпуск нашей рубрики «Профанализ от Галины Анохиной», где эксперт отвечает на ваши вопросы. Сегодня выход шестого выпуска. А мы ждем ваши сложные нестандартные ситуации, которые бы вы хотели обсудить с нашим спикером и получить от нее компетентное мнение.

0
0