Контактный телефон
Контактный E-mail

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — отсутствие инструментария для контроля продаж и принятия ценовых решений. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

0
0

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — сложность определения ценовой политики при дефиците вводных данных. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

0
0

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — отсутствие типового подхода в методологии управления ценами для каждого отеля. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

0
0

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — необходимость пересмотра цен в зависимости от поведения конкурентов, отсутствие полного и содержательного анализа рынка. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

0
0

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — отсутствие быстрого доступа к данным и аналитике. Большое количество ручной аналитической работы. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

0
0