Система бронирования Booking.com — главная система бронирования отелей в мире. И это не преувеличение, в среднем за сутки с помощью этого сервиса осуществляется около миллиона бронирований. Языковых версий сайта 42, представлены объекты размещения из 227 стран, общее количество объектов — около 1 800 000. Куда бы ни отправлялся турист, с высокой долей вероятности он забронирует жилье с помощью Booking.com.

Характеристики и описание:

Показатели Описание
Дата основания История успеха началась в 1996 году, когда вчерашний студент Герт-Ян Бруинсма решил создать платформу для бронирования номеров в отелях разных городов.
Сфера бизнеса, специализация Система интернет-бронирования.
Нацеленность (таргетинг) компании (страны, города) Площадка представлена в 227 странах мира, включая все популярные туристические направления (Европа, США, Азия).
Целевая аудитория Владельцы предприятий HoReCa.
Штат сотрудников -
Главные, известные личности Генеральный директор компании Гленн Фогель.

 

Это важно! Отзывы о любом объекте, размещенном на сайте, может оставить только клиент, реально воспользовавшийся услугами (подтверждение — обратная связь от объекта и уплата комиссии за бронирование). Это позволяет предотвратить манипуляции со стороны конкурентов, дает возможность предоставлять туристам максимально объективную информацию.

 

Что предлагает Booking.com:

Проживание. С помощью Booking.com можно купить авиабилет на выбранную дату, сравнив предложения от разных авиакомпаний. Оплатить билет можно любым удобным способом (карта, терминал, электронные деньги).

Аренда автомобилей. Большинство туристов интересует не только жилье, но и комфортное перемещение. Аренда автомобилей — востребованная услуга и на Booking.com можно выбрать и арендовать машину, сравнив цены в разных пунктах проката. Также можно заказать такси из/до аэропорта, что особенно удобно при первом визите в страну.

Экскурсии и развлечения. Теперь на сайте также размещается информация о достопримечательностях города, интересных местах, предстоящих событиях и заведениях общественного питания. Фотографии, описание и отзывы посетителей помогают сделать правильный выбор и составить туристический маршрут миллионам пользователей со всего мира

Сотрудничество с Booking.com выгодно на любом этапе развития гостиничного бизнеса. Это постоянный поток клиентов, мощная маркетинговая кампания, возможность заявить о себе с минимальными тратами на рекламу.