Контактный телефон
Контактный Email

АО «Гостиничная компания»

Одна из крупнейших российских профессиональных управляющих компаний: глубокое понимание российских реалий, профессиональное антикризисное управление, использование современных инструментов и собственных профстандартов.

АО «Гостиничная компания» - профессиональная управляющая компания с 2009 года. Эффективное управление гостиничными объектами любой категории, в т.ч. под международными брендами.

2013 год: холдинг вошел в группу банка ВТБ.

2016 год: управление 11 мультибрендовыми объектами различных категорий.

2018 год: в управлении 9 объектов, 6 из которых под международным брендом.

HYATT REGENCY MOSCOW PETROVSKY PARK
HYATT REGENCY MOSCOW PETROVSKY PARK

SWISSOTEL RESORT СОЧИ КАМЕЛИЯ
SWISSOTEL RESORT СОЧИ КАМЕЛИЯ

COURTYARD BY MARRIOTT ST. PETERSBURG CENTER WEST / PUSHKIN HOTEL
COURTYARD BY MARRIOTT ST. PETERSBURG CENTER WEST/PUSHKIN HOTEL

COURTYARD BY MARRIOTT IRKUTSK CITY CENTER
COURTYARD BY MARRIOTT IRKUTSK CITY CENTER

COURTYARD BY MARRIOTT KAZAN KREMLIN
COURTYARD BY MARRIOTT KAZAN KREMLIN

Услуги по профессиональному управлению:

  • операционное управление гостиничными объектами, в том числе, под международными брендами;
  • аренда гостиничных объектов с целью эффективного операционного управления;
  • управление апартаментами класса business, luxury;
  • антикризисное управление гостиничными объектами;
  • управление продажами и маркетингом гостиничного объекта / организация структуры Sales&Marketing с нуля;
  • разработка / внедрение стандартов - собственных или стандартов международных брендов;
  • официальное подключение объектов к единой системе управления централизованными процессами /департамент продаж и маркетинга, юридическое сопровождение, финансовый контроль, бюджетирование, единый центр закупок, IT;
  • девелопмент, проектный консалтинг;
  • проектное / техническое / инженерное сопровождение для объектов недвижимости;
  • аудит гостиничных и ресторанных объектов.

Преимущества привлечения профессиональной управляющей компании для собственника/инвестора:

1. Единый центр управления.

2. Сохранение стабильной работы квалифицированного персонала гостиниц до момента перепрофилирования объектов.

3. Снижение расходов за счёт централизации функций – юридическая служба, управление доходностью, IT, HR, реклама и продвижение, финансовый контроль, закупки, служба безопасности.

4. Система контроля качества (собственные стандарты и система проверок).

5. Договор с возможностью расторжения без штрафных санкций.

6. Минимизация затрат на текущую деятельность за счет корпоративных договоров на все объекты сети.