bnovo.ru

Прямые продажи отеля — как увеличить прибыль?

Июль 22, 2022

Абсолютный тренд в продвижении гостиничных объектов, который набирает обороты после ухода крупнейших агрегаторов Booking.com и Airbnb — это получение прямых бронирований от гостей без посредников. Как создать и предложить потенциальным клиентам самый короткий путь в номер, зарабатывая при этом больше? Разобраться в этом вопросе нам помогут авторитетные рекомендации IT-компании Bnovo, разработчика популярной облачной системы управления для отельного бизнеса. 

Модуль бронирования — мастхэв любого отельера

Навряд ли в текущей реальности остались те, кто еще не знаком с работой модуля, но на всякий случай напомним, что модуль бронирования — это программный инструмент (специальная форма бронирования номера) для получения броней напрямую от гостей. Модуль бронирования Bnovo значительно увеличивает трафик входящих заявок за счет легкой установки на любую онлайн- площадку присутствия отеля:

  • сайт и соцсети 
  • бизнес-справочники (Яндекс.Бизнес, Yell)
  • геосервисы (Zoon, Яндекс.Карты)
  • Telegram канал, мессенджеры

Эксперты Bnovo призывают всех отельеров дать своим гостям возможность прямого бронирования! По данным компании, объект размещения, на сайте которого установлен модуль онлайн-бронирования, получает на 18% больше прямых броней, чем объект, который нужно бронировать через телефон или почту. А все потому, что совершение операций онлайн — это тренд последних лет, с которым трудно поспорить. В окошке модуля гость сразу может посмотреть фотографии и удобства, выбрать категорию номера, забронировать и оплатить проживание онлайн. 

Как модуль бронирования Bnovo влияет на доход?

Во-первых, модуль Bnovo обладает весомым преимуществом — 0% комиссии за входящие брони. Отель не платит дополнительное агентское вознаграждение с каждого приходящего бронирования. Таким образом, доход с онлайн-продаж растет за счет снижения расходов за получение самой заявки брони. 

Во-вторых, модуль онлайн-бронирования имеет продвинутый функционал для увеличения среднего чека: 

  • апгрейд номера на последнем шаге бронирования (умный модуль предложит гостю более высокую категорию номера с повышенным комфортом и доплатой) 
  • продажа дополнительного сервиса прямо через окно модуля (гость сможет увидеть и сразу зарезервировать любые услуги отеля: баня, беседки, спа-процедуры, бильярд и др.)

Расширяем ассортимент — увеличиваем прибыль 

Если ваш объект размещения оказывает дополнительный сервис, не связанный с номерным фондом, вы можете демонстрировать это онлайн и продавать услуги сразу через модуль бронирования Bnovo. Отдельно от номеров. Например, прокат инвентаря, экскурсии и др. Актуальная функция для баз отдыха и загородных отелей.

Также, отель может разработать систему подарочных сертификатов на проживание или дополнительные услуги и реализовывать их через модуль онлайн-бронирования.

На основе данных пользователей Bnovo, доля продаж через модуль бронирования увеличилась в 4 раза относительно общего объема онлайн-продаж и по сравнению с прошлым годом.;

Компания Bnovo предоставляет на свой модуль бронирования бесплатный тестовый период в течение 2 недель. Убедитесь в эффективности этого инструмента, развивайте свой бизнес и увеличивайте доход с передовыми IT-решениями Bnovo!

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?