bnovo.ru

На Пулковском шоссе откроется апарт-отель под брендом Adagio Access

Декабрь 13, 2019
«Союз-строй-Инвест» и французский гостиничный оператор AccorHotels подписали договор о намерениях, который предполагает управление апарт-отелем Adagio Access, являющегося частью комплекса Status by Salut на Пулковском шоссе.

Планируется, что Adagio Access будет состоять из 305 номеров и иметь категорию 3*. По словам заместителя гендиректора компании «Союз-строй-Инвест» Владимира Федорова, проект, подразумевающий совмещение апартаментов и гостиничных номеров, будет более доходным. Он пояснил, что, если сравнивать с классической гостиницей, то апарт-отель более доступен по стоимости проживания. При этом наполняемость последнего на 10% выше. Кроме того, апарт-отели ориентированы преимущественно на среднесрочное проживание, за счет чего доходность апартаментов будет больше.

По оценкам Федорова, благодаря бренду Adagio Access доход на номер можно увеличить в среднем на 15 евро за сутки. В планах компании также перепланировка офисных площадей Status by Salut под апартаменты. Таким образом компания сможет увеличить номерной фонд отеля на 50% – до 460 номеров. Такое решение вызвано тем, что офисы существенно проигрывают апартаментам в вопросе доходности.

Для реализации этой идеи, по подсчетам компании, необходимо около 3,5 млрд рублей инвестиций. Ожидается, что строительство комплекса будет завершено уже в 2020 году.

Тенденция открытия апарт-отелей под международными брендами в последнее время очень популярна. Так, например, Becar планирует открыть отель Ramada Encore by Wyndham на улице Орджоникидзе, 44. Под брендом Mercure Residences будет функционировать один из корпусов в Valo. Но все же в большинстве своем застройщики делают ставки на собственные управляющие компании в том, что касается открытия и развития апарт-комплексов.

Многие эксперты считают оправданными решения с привлечением международных брендов к строительству подобных проектов, так как это существенно повышает доверие и лояльность инвесторов. Кроме того, по мнению специалистов, имя мирового уровня положительно скажется на загрузке отеля и стоимости номеров, тем самым повысит его доходность на 5-10%.

Некоторые эксперты относятся к этому более скептично, объясняя свою позицию тем, что зарубежным операторам достаточно сложно работать в специфических условиях правового регулирования, свойственного российскому рынку. А заявления о сотрудничестве с международными брендами – это пока не более чем маркетинговый и рекламный ход.

Согласно данным международной консалтинговой компании Colliers International, на сегодняшний день 83% из строящихся объектов – апартаменты сервисного формата. И ожидается, что к 2023 этот показатель будет еще выше.

#
Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?